Художественное образование: проблемы и перспективы развития
Аннотация
В данной публикации представлена стенограмма Круглого стола, который состоялся 19 октября 2022 года в рамках комплекса юбилейных мероприятий, посвящённых 45-летию Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского. В ходе обсуждения были затронуты вопросы, связанные с системой подготовки кадров в сфере культуры и искусства, с особенностями взаимодействия звеньев системы творческого образования.
Об авторах
В. С. ЛузанРоссия
Лузан Владимир Сергеевич, доктор культурологии, доцент, и. о. ректора, 660049, Красноярск
Л. Р. Строй
Россия
Строй Лилия Ринатовна, кандидат искусствоведения, доцент, и. о. первого проректора, 660049, Красноярск
А. Б. Самбуева
Россия
Самбуева Аяна Баировна, заведующая колледжем, 660049, Красноярск
Список литературы
1. / Строй Л. Р., Царёва Е. С., Чихачёва М. М., Грищенко А. П., Сейберт А. Ю. Художественная школа Красноярского края: анализ особенностей формирования сквозь призму фрактальной концепции // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 15. № 1. С. 124–132.
2. / Тимохов С. В. Система художественного образования Сибирского региона: традиции, проблемы и развитие (методический аспект) // Электронный научно-исследовательский журнал Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского «ARTE». 2020. № 3. С. 17–23.
3. / Учить творчеству! К истории профессионального образования в области искусства в Красноярске. Красноярск: Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского, 2019. 388 с.
Рецензия
Для цитирования:
Лузан В.С., Строй Л.Р., Самбуева А.Б. Художественное образование: проблемы и перспективы развития. Электронный научно-исследовательский журнал Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского "ARTE". 2022;(4):112-138.
For citation:
Luzan V.S., Stroj L.R., Sambueva A.B. Art education: development challenges and prospects. ARTE. 2022;(4):112-138. (In Russ.)