Preview

Электронный научно-исследовательский журнал Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского "ARTE"

Расширенный поиск

Краевая творческая школа как пример культурно-образовательного пространства

Полный текст:

Аннотация

Реализуемая на территории Красноярского края творческая школа представляет собой пример культурно-образовательного пространства для одарённых в области культуры и искусства детей. В статье отражены этапы её организации, образовательные установки и событийные формы. Раскрывается ценность наставничества и тьюторского сопровождения для формирования здоровой профориентационной среды. Главной целью статьи является фиксация опыта проведения неординарного масштабного проекта. Ставится задача привлечения внимания специалистов отрасли культуры к новым возможностям, которые открывает творческая школа. Опыт автора по реализации проекта в 2022 году позволяет выявить его большие профориентационные ресурсы. В результатах отмечается, что краевая творческая школа может успешно функционировать в качестве профориентационной площадки, обеспечивая тесное взаимодействие всех её участников – старших наставников, студенческой молодёжи и детей. Осуществление системной работы в данном направлении – это конкретный шаг в решении проблемы обеспечения кадрами отрасли «культура».

Об авторе

С. В. Бакуто
Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского
Россия

Бакуто Светлана Викторовна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории музыки, 660049, Красноярск



Список литературы

1. / Бакуто С. В. Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры как многофункциональный проектный офис // Непрерывное образование в сфере культуры. Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры. Дивногорск, 2021. Ч. 1. С. 4–14.

2. / Бакуто С. В. Экосистемность в сопровождении профразвития педагогов отрасли культуры // Непрерывное образование в контексте будущего: экосистемный взгляд на педагогическую деятельность. Сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции / под редакцией М. М. Шалашовой, Н. Н. Шевелёвой. Ярославль-Москва: Канцлер, 2022. С. 49–53.

3. / Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции). Тьюторство в открытом образовательном пространстве: педагогическое образование как становящаяся антропопрактика. 26 октября – 27 октября 2021 г. М.: ДПК Пресс, 2021. 362 с.

4. / Царёва Е. С., Ермакова О. С. Красноярская струнная творческая школа‑2021: история, итоги и перспективы. // Электронный научно-исследовательский журнал Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского “ARTE”. 2021. № 2. С. 96–104


Рецензия

Для цитирования:


Бакуто С.В. Краевая творческая школа как пример культурно-образовательного пространства. Электронный научно-исследовательский журнал Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского "ARTE". 2022;(4):74-83.

For citation:


Bakuto S.V. Regional Creanive School as an example of cultural and educational space. ARTE. 2022;(4):74-83. (In Russ.)

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1106 (Online)